5 окт. 2010 г.

Прогулка на байдарках













Оказывается, очень приятно быть участником какого-либо мероприятия. Просто ты в это время отдыхаешь и наслаждаешься тем, что тебе предоставляют организаторы. Такую возможность предоставивило «ЧП Водный лабиринт». В походе на байдарках приняли участие члены Клуба «Семейная гармония»-две семьи, в которых есть незрячие и слабовидящие люди, а так же активный член Клуба Корчагин Павел.

Этот поход оказался очень интересным тем, что были приглашены две группы людей совершенно не знающих друг друга- одна группа с хорошим зрением, а другая с недостающим его. Интересно было наблюдать, как инвалиды интегрировали в общество и как общество готово принять эту категорию людей. Оказывается ничего сложного нет и барьеров тоже. , если есть милосердие и нет комплексов и страхов, есть взаимопонимание и желание подарить радость другому, и нет гордости.

Зелёный туризм - это очень приятный и вполне приемлемый вид отдыха для людей с проблемами зрения, если рядом есть пара глаз, ведь мы можем выполнять практически всю работу, что касается самообслуживания и творения рук человеческих.

Я человек по натуре любознательный и поэтому я постаралась посетить все мастер – классы , которые были нам предложены. Массу положительных эмоций получила от сеанса смехотерапии, после него моё лицо было всё мокрое от слёз смеха. Я никогда не думала , что можно просто так смеяться . И для этого не нужна какая - либо причина, зато какой энергетический заряд получаешь после него.

На чайной церемонии узнала некоторые секреты. Из длинного воздушного шарика сделала собачку. Но больше всего меня заинтересовало плетение из лозы, я вообще люблю что-нибудь творить своими руками, а лозоплетение - это то, что я хотела попробовать сплести.

Вообще всё было очень хорошо. Хотелось бы , чтобы другие частные предприниматели тоже по примеру Татьяны могли делиться своей радостью или навыками, которыми они обладают. Ведь всегда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. О зелёном туризме много раз слышали , а Татьяна дала возможность увидеть. Я думаю, что наша встреча не была первой и последней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Кандала Светлана

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив новостей